Яндекс.Метрика

                                                            Домашнее задание

Лексическая тема: "Одежда, обувь, головные уборы"

 
Вписать ответы ребенка в тетрадь
 
1. Родителям рекомендуется:
Напомнить ребенку о том, какое сейчас время года; обратить внимание на погоду; рассказать ребенку об одежде, головных уборах и обуви, их назначении; обратить внимание на материал, из которого они изготовлены, качество, отличительные признаки в сравнении с летней или зимней одеждой и обувью; рассказать ему о том, что одежду можно не только покупать, но и шить в ателье; рассказать о профессиях швеи, закройщицы.
2. Назвать верхнююодежду, обувь, головные уборы _________________________
3. Сравнить зимнюю и летнюю одежду, обувь и головные уборы.
4. Знать, чем отличаются: рубашка и футболка, шорты и брюки, варежки и перчатки, носки и гольфы, платье и юбка, платье и сарафан.
5. Подобрать как можно больше признаков к предметам:
Шуба (какая?) – теплая, _________________________________________________
Шапка (какая?) - _______________________________________________________
Валенки (какие?) _______________________________________________________
6. Дидактическая игра «Подбери слова» 
Образец: Что вяжут? – Шапку, варежки и т. д. _______________________________
Что шьют? ____________________________________________________________
Что надевают? ________________________________________________________
Что обувают? _________________________________________________________
Что штопают? _________________________________________________________
Что завязывают? ______________________________________________________
7. Дидактическая игра «Узнай по описанию». (Взрослый описывает один из предметов одежды кого-нибудь из членов семьи, а ребенок называет, что это и кому принадлежит)
8. Вырезать картинки с изображением одежды, обуви, головных уборов и вклеить в тетрадь или нарисовать.
9. игра Жадная принцесса» - моя шапка, мой шарф, мое пальто и т.д.
10. составь рассказ – описание НАРЯДНОЕ ПЛАТЬЕ (нарисуй платье)
 
Подготовка к обучению грамоте. Тема: Звук Ы
 
Повторить:
Звук Ы – гласный? Почему? Каким цветом обозначаем? 
Хлопни, когда услышишь звук Ы: ап, пы, ох, ып, ун, ык, ых, мука, мухи, боты, мак, рамы, шары и т. д. 
Назови первый звук, второй звук в слогах: АП, АХ, ОК, СЫ, УП, ИМ, МЫ.
 

Вы можете скачать и распечатать данную тему

 

Логопед Зёрнышко

Тема: Одежда, обувь... Тема: Игрушки Тема: Мебель Тема: Семья Тема: Посуда Тема: Дикие животные Тема: Домашние животные Тема: Домашние птицы Тема: Новый год Тема: Зима Тема: Зимующие птицы Тема: Транспорт Тема: Профессии Тема: День защитника Отечества Тема: Человек.Части тела Тема: Ранняя весна Тема: Перелётные птицы Тема: Комнатные растения Тема: Насекомые и пауки Тема: День Победы Тема: Цветы Тема: Животные севера

Логопед  Зёрнышко

Добавить в социальные закладки
Вместе поможем ребёнку правильно говорить